Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей [Электронный ресурс] / Е. Н. Российская. — Москва: Айрис-пресс: Айрис-дидактика, 2004. — 240 с. — (Библиотека логопеда-практика / Серийное оформление А. М. Драгового). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей
- Введение
- 1. Содержание понятия "письменная речь": психологический, психолингвистический, методический аспекты
- Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода (психологический, психолингвистический и психофизический аспекты)
- Письменная речь как предмет обучения (методический аспект)
- Изучение готовности к школьному обучению, овладению грамотой и письменной речью детей с ТНР
- Выводы
- 2. Диагностика состояния готовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи
- Общие вопросы организации диагностики готовности к овладению письменно-речевой деятельностью
- Некоторые вопросы организации логопедического обследования (1 этап)
- Методика оценки письменных работ (2 этап)
- Выводы
- 3. Результаты анализа доступных форм письменной речи учащихся с недоразвитием речевой и/или познавательной деятельности
- Результаты анализа цельности текстов
- Оценка связности высказывания
- Анализ использованных в дискурсе языковых средств
- Особенности основных психических процессов, ответственных за формирование у детей с нарушениями речи и/или интеллектуальным недоразвитием письменной речи как особого вида деятельности
- Итоговая оценка потенциальной готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащихся с различными проявлениями речевого недоразвития или интеллектуальной недостаточностью
- Выводы
- 4. Педагогическая стратегия формирования готовности к овладению элементарными формами письменной речи у детей с ТНР
- Принципы организации обучения
- Содержание методики формирования функциональной и операциональной готовности к овладению первоначальными навыками письменной речи у школьников с ТНР
- Выводы
- 5. Индивидуальные программы изучения и формирования потенциальной готовности к навыкам самостоятельной письменной речи
- Математическая база формул, используемых для оценки функциональных и операциональных компонентов письменной речи
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |